Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Прием в Школу осуществляется в соответствии с Порядком приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. № 458 и Порядком приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства просвещения РФ от 15 мая 2020 г. N 236. 2 2.2.
Прием граждан для обучения в Школе осуществляется без вступительных испытаний в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
Прием в Школу на получение дошкольного образования осуществляется по направлению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления.
Прием обучающихся в 1 класс
Уважаемые родители будущих первоклассников 2025-2026 учебного года!
Администрация МОУ «Ёдвинская СОШ» информирует о 10 местах в первом классе на 2025-2026 учебный год по состоянию на 01.04.2025.
С 27 марта и до 30 июня проводится прием заявлений о зачислении на 2025/2026 учебный год в первые классы детей, проживающих на закрепленной территории. С 6 июля начинается прием заявлений о зачислении на 2025/2026 учебный год в первые классы детей, не проживающих на закрепленной территории. Прием заявлений продлится до 5 сентября текущего года или до момента заполнения свободных мест. Решение о зачислении принимается школой в течение 5 рабочих после приема заявления и документов. Прием заявлений на обучение в первый класс на 2025/2026 учебный год организован следующим образом:
- очно (личное обращение);
- в электронном виде на сайте http://вшколу.дети11.рф с использованием портала Госуслуг.
Подать заявление удобно из любого места, при этом документы можно принести в школу в подходящее время.
Подробнее о поступлении ребенка в первый класс
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Прием в 10-11 классы осуществляется по личному заявлению поступающих с согласия их родителей (законных представителей) при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя, и представлении аттестата об основном общем образовании. При переходе из другого образовательного учреждения представляется также личное дело учащегося и (или) сведения о результатах промежуточной аттестации. Допускается прием заявления от родителей (законных представителей) с согласия поступающего. Совершеннолетние граждане подают документы лично.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Прием обучающихся прибывших из других образовательных учреждений производится на общих основаниях, при наличии вакантных мест.
Прием во 2-9 классы осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) и с согласия ребенка при достижении им четырнадцатилетнего возраста.
Правила перевода
Перевод обучающихся в следующий класс, в том числе условно, осуществляется по решению педагогического совета школы.
Директор школы или уполномоченное им лицо издает приказ о переводе обучающихся в следующий класс, в том числе условно, в течение одного рабочего дня с даты принятия решения педагогическим советом. В приказе указываются основание для условного перевода и срок ликвидации академической задолженности (в случаях перевода в следующий класс условно).
Подтверждение перевода в следующий класс обучающихся, переведенных условно, осуществляется по решению педагогического совета после ликвидации обучающимся академической задолженности.
Директор школы или уполномоченное им лицо издает приказ о подтверждении перевода обучающегося в следующий класс в течение одного рабочего дня с даты принятия решения педагогическим советом.
Обучающиеся школы, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану в порядке, предусмотренном локальными нормативными актами школы
Правила отчисления
Прекращение образовательных отношений (отчисление обучающихся) возможно по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации:
- в связи с получением образования (завершением обучения);
- досрочно по основаниям, установленным законом.
При прекращении образовательных отношений в связи с получением образования (завершением обучения) на основании результатов государственной итоговой аттестации и решения педагогического совета директор школы или уполномоченное им лицо издает приказ об отчислении обучающегося и выдаче ему аттестата.
Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителя (законного представителя)
несовершеннолетнего обучающегося в связи с изменением формы получения образования на обучение в форме семейного образования и самообразования с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в школе осуществляется на основании заявления.
Заявление об отчислении в связи с изменением формы получения образования подается директору школы.
Заявление об отчислении в связи с изменением формы получения образования рассматривается директором школы или уполномоченным им лицом в течение пяти рабочих дней.
Директор школы или уполномоченное им лицо издает приказ об отчислении обучающегося в связи с изменением формы получения образования в течение одного рабочего дня с момента принятия решения об удовлетворении заявления. В приказе указывается дата отчисления.
Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе школы возможно в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста 15 лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания. Применение к обучающемуся отчисления как меры дисциплинарного взыскания осуществляется по основаниям, в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Порядок и основание восстановления учащихся
Повторное обучение предоставляется обучающемуся по заявлению родителя(законного представителя).
Заявление о повторном обучении подается директору школы. Директор школы принимает заявление о повторном обучении, которое регистрируется соответствии с установленными в школе правилами делопроизводства.
Директор школы или уполномоченное им лицо издает приказ о повторном обучении обучающегося в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявления. В приказе указываются реквизиты решения педагогического совета, которым рекомендовано повторное обучение, класс повторного обучения и дата, с которой обучающийся приступает к обучению в данном классе.